Автоинструктор Марьино
Экзаменационный маршрут Марьино ГИБДД

Площадка

    Наша группа в Вконтакте

Наша группа в Вконтакте


Яндекс.Метрика

15. Движение через железнодорожные пути

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

 

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

 

15.3. Запрещается выезжать на переезд:

 при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

 - при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

 - при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);

 - если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде:

 - если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

 Кроме того, запрещается:

 - объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

 - самовольно открывать шлагбаум;

 - провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;

 - без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

 

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 "Движение без остановки запрещено" или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.


 

5.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

 - при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;

 - оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;

 - при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

 

Примечание.

Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

 

Отзывы об инструкторах

Лариса
Мне уже за 50 захотела доказать мужу, что все таки смогу водить машину, хотя сама на это не надеялась...

Lena
я занималась с автоинструктором Дмитрием!!!! занятия проходили легко и непринужденно!!!! После обучения в автошколе навыков вождения практически не было, я обучались в ЮЗАО...в основном были дороги с односторонним движением ...

Marina K.
Очень благодарна инструктору по вождению - Дмитрию, за хорошую подготовку. Экзамены в ГИБДД сданы хоть и с небольшими штрафными баллами, но здесь подвела уже моя нервная система...

Все отзывы >>

Наши автоинструкторы подготовят вас к сдаче экзамена по вождению на экзаменационном маршруте в Марьино