Автоинструктор Марьино
Экзаменационный маршрут Марьино ГИБДД

Площадка

    Наша группа в Вконтакте

Наша группа в Вконтакте


Яндекс.Метрика

1. Предупреждающие знаки

1.1          Железнодорожный переезд со шлагбаумом

 

Предупреждает о приближении к ж/д переезду со шлагбаумом. Вне населённого пункта (н.п.) устанавливается на расстоянии 150-300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 м. Знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 Водителю ТС пересекать ж/д пути можно только по ж/д переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

 Знаки 1.1, 1.2 обязательно повторяются вне н. п., при этом второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м (всего повторяется вне н. п. 6 знаков).

 

Запрещается:

 а) обгон на ж/д переездах и ближе, чем за 100 м перед ними;

 б) остановка и стоянка на ж/д переездах;

 в) стоянка ближе 50 м от ж/д переездов;

 г) разворот;

 д) движение задним ходом;

 е) провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины;

 ж) движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш без разрешения начальника дистанции пути;

 з) объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед закрытым шлагбаумом ТС;

 и) самовольно открывать шлагбаум.

 

1.2   Железнодорожный переезд без шлакбаума

 

Предупреждает о приближении к ж/д переезду без шлагбаума. Вне населённого пункта (н.п.) устанавливается на расстоянии 150-300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 м. Знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 Водителю ТС пересекать ж/д пути можно только по ж/д переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

 Знаки 1.1, 1.2 обязательно повторяются вне н. п., при этом второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м (всего повторяется вне н. п. 6 знаков).

 

Запрещается:

 а) обгон на ж/д переездах и ближе, чем за 100 м перед ними;

 б) остановка и стоянка на ж/д переездах;

 в) стоянка ближе 50 м от ж/д переездов;

 г) разворот;

 д) движение задним ходом;

 е) провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины;

 ж) движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш без разрешения начальника дистанции пути;

 з) объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед закрытым шлагбаумом ТС;

 и) самовольно открывать шлагбаум.

 

1.3.1   Однопутная железная дорога

 

Устанавливается непосредственно перед ж/д переездом.

 

Особенности:

Устанавливается только при наличии одного пути.

 

  1.3.2    Многопутная железная дорога

 

Устанавливается непосредственно перед ж/д переездом.

 

Особенности:

 Устанавливается при наличии двух и более путей (3, 4, 5 и т. д.).

 При отсутствии шлагбаумов на железнодорожном переезде знаки 1.3.1 и 1.3.2 определяют размер переезда.

 

1.4.1 - 1.4.3   Приближение к железнодорожному переезду.

 Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.

 

Устанавливаются вне н. п. на расстоянии 150-300 метров, при этом расстояние между знаками пропорциональное.

 

Особенности:

Знаки 1.4.1-1.4.3 устанавливаются с правой стороны дороги. а знаки 1.4.4-1.4.6 — с левой.

 

1.4.4 - 1.4.6     Приближение к железнодорожному переезду.

 Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.

 

Устанавливаются вне н. п. на расстоянии 150-300 метров, при этом расстояние между знаками пропорциональное.

 

Особенности:

Знаки 1.4.4-1.4.6 устанавливаются с левой стороны дороги.

 

1.5  Пересечение с трамвайной линией

 

Устанавливается в н. п. за 50-100 м. до пересечения с трамвайной линией, вне н. п. — за 150-300 м, может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 1.При одновременном праве на движение (когда транспортные средства находятся в равнозначных условиях) водители трамваев имеют преимущество.

 2. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают путь движения безрельсовых транспортных средств, трамвай имеет преимущество, кроме случаев выезда из депо.

 3. При «разводке» транспортных средств на пересечениях отсутствует понятие «под прикрытием трамваев».

 

1.6    Пересечение равнозначных дорог

 

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 На таких перекрестках равнозначных дорог обгон запрещен всех видов транспорта всеми транспортными средствами.

 

1.7  Пересечение с круговым движением

 

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 При подъезде к такому пересечению рекомендуется снизить скорость до безопасных пределов и руководствоваться правилами проезда перекрестков.


1.8  Светофорное регулирование.

 Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.

 

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 Знак предупреждает о приближении к перекрестку, пешеходному переходу или участку дороги, движение на котором регулируется светофором.

 

Если на знаке желтый фон, то знак является временным.

 

В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

 

    1.9  Разводной мост.

 Разводной мост или паромная переправа.

 

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 Знак обязательно повторяется вне населенного пункта, при этом повторный знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м.

 

1.10      Выезд на набережную.

Выезд на набережную или берег.

 

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 Знак обязательно повторяется вне населенного пункта, при этом повторный знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м.

 

1.11.1  Опасный поворот (правый).

Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью.

 

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 Разница в направлении поворота (направо, налево). Знак информирует только о направлении первого поворота за знаком.

 

1.11.2    Опасный поворот (левый).

 Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью.

 

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 Разница в направлении поворота (направо, налево). Знак информирует только о направлении первого поворота за знаком.

 

1.12.1   Опасные повороты (с первым поворотом направо).

 Участок дороги с опасными поворотами.

 

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 Знак информирует, что впереди ряд (или несколько) поворотов, при этом знак 1.12.1 указывает, что первый поворот после знака направо.

 

1.12.2 Опасные повороты (с первым поворотом налево).

 Участок дороги с опасными поворотами.

 

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 Знак информирует, что впереди ряд (или несколько) поворотов.  Знак 1.12.2 указывает, что первый поворот после знака налево. Направление следующих поворотов неизвестно.

 

                       

1.13 Крутой спуск.

 

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 Знаки 1.13, 1.14 могут устанавливаться без таб. 8.1.1 непосредственно перед крутым спуском или подъемом.

 

Уступить дорогу, при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель ТС, движущегося на спуск.

 

1.14 Крутой подъем.

 

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 Знаки 1.13, 1.14 могут устанавливаться без таб. 8.1.1 непосредственно перед крутым спуском или подъемом.

 

Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14 , должен водитель ТС, движущегося на спуск.

 

1.15    Скользкая дорога.

 Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части.

 

Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части. Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 В целях предотвращения заноса на участках, обозначенных знаком, необходимо двигаться с пониженной скоростью, без резких ускорений и торможений, плавно вращая рулевое колесо, так как коэффициент сцепления шин с покрытием в силу обстоятельств очень мал.

 

Если на знаке желтый фон, то знак является временным.

 

В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

 

1.16    Неровная дорога.

 Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

 

Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и т.п.) Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 Во избежание потери управления и устойчивости двигаться на таких участках следует с пониженной скоростью.

 

Если на знаке желтый фон, то знак является временным.

 

В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

 

1.17    Искусственная неровность.

 Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.

 

Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости. Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 Такая искусственная неровность водителями называется «лежачий полицейский».

 

1.18    Выброс гравия.

 Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.

 

Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств. Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1

 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 Следует по возможности увеличить интервал и дистанцию между автомобилями, снизить скорость.

 

Если на знаке желтый фон, то знак является временным.

 

В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

 

 

  1.19   Опасная обочина.

Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.

 

Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен. Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 Категорического запрета для съезда на обочину нет. Но если возникла необходимость, то сделайте это крайне осторожно, а на большегрузных автомобилях лучше этого не делать.

 

Если на знаке желтый фон, то знак является временным.

 

В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

 

  1.20.1 Сужение дороги (с обеих сторон).

 

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 Приближаясь к сужению дороги, водитель должен снизить скорость и держаться ближе к правому краю проезжей части.

 

Если на знаке желтый фон, то знак является временным.

 

В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

 

1.20.2   Сужение дороги (справа).

 

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 Приближаясь к сужению дороги, водитель должен снизить скорость и держаться ближе к правому краю проезжей части.

 

Если на знаке желтый фон, то знак является временным.

 

В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

           

1.20.3 Сужение дороги (слева).

 

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 Приближаясь к сужению дороги, водитель должен снизить скорость и держаться ближе к правому краю проезжей части.

 

Если на знаке желтый фон, то знак является временным.

 

В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.     

 

1.21  Двустороннее движение.

 Начало участка дороги (проезжей части) со встречным движением.

 

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 Знак устанавливается перед участком дороги (проезжей части) с встречным движением.

 

Если на знаке желтый фон, то знак является временным.

 

В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

 

   1.22   Пешеходный переход.

Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2

 

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 Приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель должен повысить внимание, быть готовым, чтобы снизить скорость или остановиться уступая дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть.

 

  1.23   Дети.

 Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.

 

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 Обязательно повторяется вне н.п., при этом второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м. Знак 1.23 повторяется и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка. Следует снизить скорость, повысить внимание. Учитывайте, что действия детей неосознанны и не предсказуемы.

 

1.24   Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой.

 

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

  1.25   Дорожные работы.

 

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 Обязательно повторяется вне н. п., при этом второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м. Знак 1.25 обязательно повторяется и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка. При проведении краткосрочных работ может устанавливаться за 10-15 м.

 

  1.26   Перегон скота.

 

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 Знак устанавливается перед участками дорог, проходящих вдоль неогороженных пастбищ, скотных дворов, ферм и т. п. Следует пропустить животных.

 

  1.27  Дикие животные.

 

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 Устанавливается на участках дорог, где возможно появление диких животных. Столкновение с животными может привести к серьезным последствиям, поэтому следует двигаться со скоростью, обеспечивающей остановку.

 

1.28    Падение камней.

 Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.

 

Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней. Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 Водителю необходимо повысить внимание и в случае возникновения обвалов, оползней и т. п., в зависимости от конкретной обстановки, следует либо остановиться, либо наоборот, увеличить скорость и проехать опасный участок.

 

1.29  Боковой ветер.

 

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 Водитель должен быть готов компенсировать отклонение автомобиля при резких и сильных порывах ветра при помощи своевременного поворота руля.    Боковой ветер.

 

1.30    Низколетящие самолеты.

 

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 Знак предупреждает об участках дорог, над которыми самолеты или вертолеты пролетают на небольшой высоте. Неожиданно возникший шум не должен отвлечь внимание водителя от дороги.

 

   1.31   Тоннель.

 Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.

 

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 1. В тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены фары дальнего или ближнего света.

 2.В тоннелях запрещаются: обгон, остановка и стоянка, разворот, движение задним ходом.

 

  1.32 Затор.

 Участок дороги, на котором образовался затор.

 

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 Применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением, перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

 

1.33   Прочие опасности.

 Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.

 

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Особенности:

 Знак устанавливается перед участками дорог, вид опасности на которых не предусмотрен другими предупреждающими знаками. Например, в местах частого появления тумана, дыма и т. п.

 

Если на знаке желтый фон, то знак является временным.

 

В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

 

1.34.1   Направление поворота.

 

Указывает направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги. (направо)

 

Особенности:

 1. Установка обязательна на поворотах с радиусом менее 30 м.

 2. Устанавливаются непосредственно на повороте.

      1.34.2    Направление поворота.

 

Указывает направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги. (направо)

 

Особенности:

 1. Установка обязательна на поворотах с радиусом менее 30 м.

 2. Устанавливаются непосредственно на повороте.

 

  1.34.3 Направление поворота.

 

Указывает направление движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

 

Особенности:

 Устанавливается непосредственно на повороте или Т-образном перекрестке.

 

Отзывы.
Автоинструктор в Марьино.


Все отзывы >>

Александр
Дмитрию ещё раз огромное спасибо. Благодаря этому автоинструктору в марьино сдал город. Занятия ведёт тактично и никогда не повышает голос.

Екатерина Патрушева
Присоединяюсь ко всем отзывам, искренне хочу поблагодарить Вас Дмитрий за навыки, которым я у вас научилась и с помощью которых все успешно сдала. И отдельное спасибо за терпение...

Федор
Огромное спасибо Дмитрию за терпение и спокойный разбор всех особенностей сдачи экзаменов в Марьино и вождения в целом. Сегодня сдал с первого раза.

Валерия
Спасибо автоинструктору Дмитрию за подготовку к экзаменам в ГИБДД Марьино. Брала пару уроков перед площадкой и перед городом. Все советы очень пригодились, доступно объясняет, с чувством юмора...

Владислав
Сдал, спасибо Дмитрию за науку!!!

Все отзывы >>


Наши автоинструкторы подготовят вас к сдаче экзамена по вождению на экзаменационном маршруте в Марьино