Автоинструктор Марьино
Экзаменационный маршрут Марьино ГИБДД

Площадка

    Наша группа в Вконтакте

Наша группа в Вконтакте


Яндекс.Метрика

Часть 2. Рассказ нашей ученицы: «Незабываемая история получения водительских прав «от старта до финиша»».

Статья №22 от 22.07.2015

Начались занятия по вождению…..Автодром: и тут я понимаю, что площадка совсем какая-то другая, и те элементы, которые я выполняла на ура в автошколе, мне поддаваться явно не хотели.  Мой вам совет, который в свою очередь когда-то мне дал частный автоинструктор по марьинскому экзаменационному маршруту – Дмитрий: приучите себя на площадке импровизировать, к примеру, выполняя параллельную парковку, прижмитесь к правой стороне, в другой раз  к левой стороне,  а третий раз вплотную к задней стойки, при этом, не сбив ее, меняйте траекторию заезда. Закончив упражнение,  выйдите из машины и посмотрите, как она стоит, сколько места до ограничивающих стоик и  линий, как повернуты колеса, и подумайте о том, что нужно было сделать для того, чтобы машина стояла по-другому. И это относится ко всем упражнениям.  Все эти действия  необходимы для того, чтобы вы всегда из любого положения  смогли найти правильное решение и выполнить, в последующем, экзаменационные упражнения в ГИБДД.  Там будут те же самые элементы, но выглядеть все будет по-другому, для этого вы и должны импровизировать  на площадке. Новый инструктор, новый метод обучения, пришлось осваивать все заново… А вот когда я выехала в город, я поняла, что в автошколе меня практически ничему не научили… К примеру, для меня было новшеством, что существует такой маневр, как разворот на перекрестке в обратном направлении. Ну и многое, многое другое…Я стала долго и упорно ходить к частному автоинструктору на дополнительные занятия, а их становилось все меньше и меньше, по причине того, что он еще обучал  в автошколе, поэтому ученикам «со стороны» свободного времени для занятий доставалось не так много. Тем более у меня была большая конкуренция, потому как 1,5 часа занятий у него стоило ниже среднего. Инструктор по вождению был в принципе  нормальный, много чему обучил. Однажды,  в один не погожий вечер прошла с ним «огонь, воду и медные трубы». В тот осенний темный и дождливый  вечер, я,  идя на занятия, совершенно забыла одеть контактные линзы, а о том, чтобы взять с собой очки, я даже и не подумала. А так как на улице темно, дождь, а  без очков я дальше двух метров ничего не вижу, пришлось поднапрячься. А со стороны смотрелось, будто за рулем сидит обезьяна с гусиной шеей. В придачу у нас ломается  дворник с моей, водительской стороны, плюс это был отечественный автопром. Кое-как доехав до станции метро, я поняла, что после такого путешествия,  дорог и движения я больше не боюсь. Но надо было искать замену частному автоинструктору.  Перебрала еще двух, пока не нашла действительно инструктора  - профессионала, аса в своем деле – Дмитрия. Один инструктор был слишком медлительный, видимо разглядел во мне денежную жилку, а второй, как мне показалось, не всегда находился в адекватном состоянии, представителем этой нелегкой профессии обуревали более чем сильные чувства - все завесило в каком состоянии в этот день находилась его нервная система, помимо этого, он не умолкая болтал, считал себя королем дорог, этаким супермэном, в общем, корона сидела на нем крепко и основательно,  а  на каждом нашем занятии, я понимала, что она выросла еще больше. Кстати бывало и такое, что двоим ученикам он назначал занятия в одно и  тоже время, а потом сетовал на нашу забывчивость. Дмитрия мне посоветовала подруга, говорить о занятиях с ним и описывать их можно бесконечно, но скажу самое главное и важное, занятия были максимально продуктивными, проходили на позитивной нотке, обучил всему: управлять машиной, чувствовать уверенность на дороге, получать удовольствие от вождения, скажу больше – кайфовать, объяснял доходчиво и наглядно, на занятиях всегда  упоминал массу различных сложных ситуаций на дороге и давал советы, как избежать возможных проблем, и т.д. и т.п. На занятия ходила 3-4 раза в неделю, а по субботам брала двойное.  А тем временем я сдавала экзамены в автошколе,  если это так можно назвать. По сути было только тестирование на компьютере, а после него сдача упражнений на площадке. Сдавать помогали инструкторы, принимавшие экзамены, при помощи дублированных педалей. После того, как я получила  на руки открепительные документы, в тот же день  их  подала в ГИБДД Марьино. И через 10 дней я отправилась на сдачу теоретического экзамена. Экзамен прошел, лично для меня, нереально быстро…зашла в автокласс..села за компьютер…дали команду… за 3 минуты и 47 секунд ответила на все 20 вопросов без единой ошибки. По отношению к другим сдающим я даже почувствовала себя как-то неловко…. Через неделю практические экзамены. Я как человек пунктуальный приехала в ГИБДД Марьино в 7.50 час. Стою возле дверей ГИБДД, настроение хорошее и  бодрое, но взгляды других 100 человек, оказавшихся здесь явно не случайно, охладили мой радостный пыл. Ровно в 8.00 час открылись двери и я даже не успела заметить, как все эти 100 человек оказалась возле  маленького дверного проема, матерясь и толкая друг друга начали пытаться протиснуться внутрь,  как будто их там ждало нечто удивительное. Но и я девушка не промах, да и долгие 10 лет тренировок в Московском метрополитене не прошли для меня даром, обойти всю толпу и никого даже не толкнуть – вот где искусство. В метро еще и не такому научишься….  Прошла внутрь здания, взяла талончик, по счастливой случайности увидела свободное место в кресле, один прыжок гепарда и я уже сижу в нем, опять же «закон метро». Инструкторы разных автошкол раздают документы и ведут экзаменуемых по отработанному алгоритму: теория-площадка-город. Я сижу в полной растерянности, мое  состояние попеременно переходит от мандража к аморфности. Куда мне идти, что делать? Думаю ладно, буду сидеть и ждать, когда назовут мою фамилию…  прошло 4 часа, ноги и попа уже гудят и плачут, они не понимают, что случилось  в этот день, чем они все это  заслужили. Зал пустеет,  я тешу себя мыслью, что вот-вот меня вызовут и все это закончится, ведь они обязательно вспомнят про меня! В 13.55 час.  дежурный по залу объявляет, что МОГТОРЭР закрывается на обед. Ненависть начала медленно возрастать. Вернувшись по окончанию обеда, я вижу совершенно пустой автодром, подхожу в 1-ое окошко, а мне с невозмутимым видом пояснительно начинают перечислять: «Возможно просто забыли взять вашу карточку, назвать вашу фамилию», «Ага понятно, ну и много еще других факторов, которые помогли экзаменаторам забыть про мое существование». Следующий экзамен мне назначили через семь дней, а я шла и рыдала крокодильими слезами…как так.. я же готовилась… я же брала N-ое количество занятий у частного автоинструктора, а про меня просто взяли и забыли. Если бы люди в нашей стране не были такими халатными и  хоть немного думали о других и были более ответственными, это могло облегчить жизнь другому человеку, может сохранить здоровье, нервы и время. Первый кому я решила поплакаться в трубку  на свою несчастную судьбинушку  был Дмитрий, он как всегда смог подобрать те самые правильные слова, в которых я нуждалась, которые я видимо хотела услышать, помог успокоиться и посмотреть на произошедшую ситуацию другим взглядом.

Через неделю я уже шла с воинственным настроем, готовая молниеносно вступить в бой, но  вступить в него так и не пришлось. Все случилось очень быстро. Площадка мне покорилась практически сразу, не считая того, что параллельную парковку  я сдала с двух попыток, потому как при первом выполнении, заднее колесо машины повисло точно на линии. При повторном выполнении  данного элемента, точнее по его завершению, вместо нейтралки включила 4 скорость…получила свои 3 штрафных балла…ну ничего..бывает…  Выполняя разворот  в ограниченном пространстве, я показал мастер класс, а на эстакаду взлетела так, как будто покорила «Эверест», скатываясь с нее, я чувствовала себя  непревзойденным победителем. Останавливаюсь у стоп линии...включаю нейтралку… ручник и слышу заветные слова «Поздравляю, Вы сдали, отправляйтесь на сдачу города». И, почти не осознавая происходящего, на автопилоте направляюсь сдавать последний, третий этап - езда по городу. Экзамен по вождению в городских условиях начинался после обеда, в 15.00 час., а мне мои любимые наручные часы показывали 10.50 час.  Благо у меня в 5 минутах ходьбы  от отправной точки (в простонародье всем известной, как «Карамель»), проживает тетя. Время я удачно скоротала у нее. Было 11 декабря, первая декада декабря была по-весеннему теплая,  ну а мне же везет как всегда, именно в этот день, именно 11 декабря, температура опустилась до  -12С, дул сильнейший, пронизывающий до костей, холодный ветер.  К «Карамели» подошла заранее в 14.30 час. К тому времени, как подъехали сотрудники ГИБДД (к 15.00 час.), я уже успела от холода вся окоченеть, но  за это время ожидания,  я познакомилась с замечательным, жизнерадостным, светловолосым мальчиком по имени Сережа, который уже почти 2 года сдает экзамены на получение водительских прав, и, к сожалению или нет, все безрезультативно. Гаишники разделили собравшуюся толпу экзаменуемых на 2 группы. В своей группе, по очереди,  на сдачу квалификационного экзамена я была третья. Поехала первый кандидат на получение прав, не было ее минут 15, я уже стала переживать за свое здоровье, пальцы, ноги и т.д.,  хотелось, что бы все уже быстрее закончилось, ну или хотя бы побыстрее забраться в экзаменаторский, тепленький автомобильчик, черт с этим экзаменом, хотя бы на 5 минут  - погреться. Благо, тот светловолосый мальчуган, как истинный джентльмен, уступил мне свою очередь (он стоял вторым). Вижу на подъезде инспекторский автомобиль… Экзаменационный маршрут, по которому предстояло ехать, мы с автоинструктором в Марьино - Дмитрием, откатали по полной программе, но мысль об этом меня явно не успокаивала. Мало того, что меня потряхивало от холода, еще и прибавилось чувство страха. От страха дрожало все: колени, руки, подбородок. Когда села в автомобиль, от удивления  страх моментально прошел, сознание просветлело, да и согрелась я как-то незаметно быстро. Машина была марки ВАЗ-2107, сиденья продавлены, педали обмотаны какими-то проводами, которые на протяжении всего экзамена я цепляла ногами, все в машине дребезжало и грохотало, мешая мне правильно расслышать команды экзаменатора.  В общем, в такой машине я оказалась впервые. Делать нечего, назад дороги нет,  поправила зеркала, пристегнулась и поехала. К моему великому счастью город на 5 минут как вымер: не было ни маршруток, ни бабулек, переходящих в положенных и не положенных местах, светофор всегда горел зеленым. Мне показалось, что экзамен длился минут 5-7 от силы, последняя команда экзаменатора была: «На перекрестке разворот в обратном направлении и  ищем место для остановки».    Все выполнила четко, припарковалась… нейтралка…ручник и жду приговора, а приговор был таков: «Один штрафной балл за неуверенность в езде. Поздравляю вы сдали»! Эти  слова означали наступление в моей жизни нового этапа - этапа прочной веры в себя и в свои возможности. Вылетаю из машины, начинаю  звонить своему автоинструктору Дмитрию, родителям, друзьям, начинается всемирный хаос, я от счастья почти хрюкаю, в телефоне звучат слова поздравления. И я вновь привычно поражаюсь тому, насколько я не одинока.

P.S. Прочитав мою историю, я думаю, многие сделают правильный вывод: что автошкола действительно учит, но не любая. А беря занятия у частного автоинструктора в Марьино, в первую очередь обращайте внимание на отзывы.


Ученица

 

Отзывы об инструкторах

Лариса
Мне уже за 50 захотела доказать мужу, что все таки смогу водить машину, хотя сама на это не надеялась...

Lena
я занималась с автоинструктором Дмитрием!!!! занятия проходили легко и непринужденно!!!! После обучения в автошколе навыков вождения практически не было, я обучались в ЮЗАО...в основном были дороги с односторонним движением ...

Marina K.
Очень благодарна инструктору по вождению - Дмитрию, за хорошую подготовку. Экзамены в ГИБДД сданы хоть и с небольшими штрафными баллами, но здесь подвела уже моя нервная система...

Все отзывы >>

Наши автоинструкторы подготовят вас к сдаче экзамена по вождению на экзаменационном маршруте в Марьино