Автоинструктор Марьино
Экзаменационный маршрут Марьино ГИБДД

Площадка

    Наша группа в Вконтакте

Наша группа в Вконтакте


Яндекс.Метрика

Успокоительные VS экзамены в ГИБДД.

Статья №20 от 08.07.2015.

Рассвет. Наступает очередной день. Для кого-то он обыденный, а для кого - самый важный день за последние полтора года его жизни. За это время наша ученица, героиня сегодняшнего рассказа, отучилась в автошколе и даже умудрилась с пятого раза сдать площадку. Конечно, все оказалась куда сложнее, чем она ожидала. В силу своего возраста и опытности, все давалось ей куда сложнее, и новые навыки никак не усваивались. Складывалось ощущение, что лимит знаний и необходимых навыков для жизни, вмещающихся в человеке, исчерпан, и новая информация, касающаяся вождения автомобиля, никак не приживались. Обучение в автошколе давалось крайне трудно, выбрав все 100% положенных занятий теоретических и практических, наша ученица, которой на тот момент уже исполнилось пятьдесят восемь лет, понимая, что водит она все так же плохо, с немалым энтузиазмом начала брать дополнительные занятия у своего автоинструктора из автошколы. Занятия проходили в непринужденной обстановке: встреча, приятная беседа минут на пятнадцать-двадцать, дальше нашу ученицу сажали за руль, минут десять шла настройка автомобиля для поездки, потом само вождение с перерывом, минут на пятнадцать. Думаю, на вождении нужно остановиться поподробнее: проходило оно достаточно нервно, как только наша бабушка-ученица садилась за руль у нее возникала тысяча вопросов. Автоинструктор, конечно, сначала пытался вразумительно отвечать на них, но загвоздка в том, как только она приходила на следующее занятие, вопросы повторялись - и так из раза в раз. Автоинструктор, милый человек, ничего плохого он не желал бабушке, но выдержать этот прессинг из вопросов было не просто. С годами, расшатанные нервы автоинструктора непонятливыми учениками давали о себе знать, и иногда происходили срывы. Он, конечно, пытался держать себя в руках, но с бабушкой это было не просто. Каждое занятие для инструктора по вождению, да и для бабушки, был как «день сурка», все начиналось сначала. Одни и те же вопросы, одни и те же ошибки на дорогах, что касается вождения, здесь тоже проходило примерно так же, как и с вопросами. Не проходящее ощущение «дня сурка» не покидало каждого из участников обучения, и бабушка, и автоинструктор по вождению, мучаясь друг с другом, пытались идти вперед, как им казалось, а на самом деле процесс практически стоял на месте. Автоинструктор, конечно, со временем потерял всякий интерес к бабушке, ему и так было не особо до нее в его сложной жизни: занятия по вождению проходили в бесконечной болтовне обучающейся с кучей вопросов, инструктор что-то отвечал уже невразумительное и частенько закатывал глаза, понимая бесполезность сути происходящего. Время шло, бабушка начала все-таки кое-как водить, отсутствие замечаний от инструктора вселило в нее уверенность, что она делает все так, как надо. Со временем автошкольный инструктор по вождению потихоньку начал "сливать" бабушку, откатав с ней занятий двадцать практически ежедневно, он, как прагматичный человек, решил сменить столь утомительного ученика на более вразумительного и молчаливого. Всякий раз, как звонила бабушка, он говорил, что занят, куда-то уехал, что приболел и т.д. В общем, в легкой форме давал понять, что с ней он больше не готов заниматься. Площадка бабушке поддалась лишь с пятого раза, приходя на экзамены, она клеймила все машины, которые им подавались на экзамен, считая, что они все убитые и на них сдать экзамены не возможно. Все свои претензии она всякий раз высказывала инспекторам, обвиняя их во всех смертных грехах, которые ей никак не позволяли сдать площадку. Обычно, перед экзаменами, она принимала успокоительные средства, что придавало ей немного заторможенный вид, плавность ее мышления иногда поражала инспекторов. Зная себя и свои уже немолодые нервы, она считала, что она справится с экзаменами, если не будет нервничать, и тут в ход вступали успокоительные средства, тот факт, что она не умеет делать какие-то упражнения, уходил на второй план. Инспектора, конечно, догадывались в чем дело, заторможенность ее реакции явно говорила им, что тут не все так чисто, за годы своей практики они четко угадывали любителей успокоиться перед экзаменами. Они, конечно, видели и в какой-то степени допускали небольшое отклонение в поведении на площадке некоторых учеников «попыткой себя успокоить», но, как правило, такие вещи мало влияли на исход экзамена. Потеря концентрации и внимательности не способствовали сдаче экзамена, тем более, если человек в нормальном состоянии не делает чего-то, то в таком заторможенном состоянии получается все куда хуже. Время шло, а площадка оставалась непокоренной, намеки инспекторов на то, что не стоит принимать бабушке успокоительные пред экзаменами, не возымели своего действия. Она продолжала жить по-своему и поступать согласно своему разумению, выработанному с годами. Явившись на площадку в пятый раз, после сдачи очередной теории, она с великим усилием и помощью уже знакомого инспектора, сдала эту преграду. Инспектору это стоило немало усилий, помня ее по предыдущим экзаменам, он решил помочь ей из уважения к возрасту и понимания того, что бабушке самой не сдать никогда, тем более в таком неадекватном состоянии. В очередной раз, после экзамена, отведя ее в сторону, он сказал ей, чтобы она прекратила принимать успокоительные, что это плохо влияет на реакцию и концентрацию при сдаче экзамена в ГИБДД. Бабушка в ответ начала задавать тысячу вопросов, волнующих ее, и касающихся предстоящего экзамена в городе. Инспектор, поняв бесполезность своих слов привести бабушку в чувства и наставить на путь истинный, который поможет сдать ей экзамен в городе, лишь глубоко вздохнул, не дослушав до конца, направился дальше принимать площадку у нетерпеливо роившихся учеников и ожидающих каждый своей очереди. А бабушка, окрыленная своей победой, уже устремилась в здание ГИБДД для того, чтобы назначить дату сдачи экзаменационного маршрута в Марьино. Дата была определена через двадцать календарных дней. Учитывая накатанный уровень вождения, как ей казалось неплохой, бабушка решила все-таки взять несколько занятий у частного автоинструктора в Марьино и прокатиться уже в реальных условиях экзаменационного маршрута. Назначив заранее сразу несколько занятий, она с энтузиазмом явилась и решила сразу продемонстрировать свои способности и навыки, полученные на многочисленных занятиях с автоинструктором из автошколы. Не успев еще сесть в машину, она начала задавать кучу вопросов, касающихся экзаменационного маршрута в Марьино. Вопросам не было конца, учитывая, что многие из них повторялись дважды, а то и трижды. Что касается самого вождения, бабушка, начав движение и получив первую порцию коррекции, что и как нужно делать от автоинструктора, начала сетовать на то, что куда делись ее знания и навыки. Закончив автошколу, взяв неимоверное количество занятий и придя на экзаменационный маршрут и начав движение по нему, ее шокировало отсутствие элементарных способностей. Способность двигаться прямо и держать нужную скорость, что говорить о правых и левых поворотах, и, уж тем более, выполнение разворота в обратном направлении, который она за всю свою, как она говорила, большую практику вождения, ни разу не выполняла. Она была удивлена: как так, столько занятий, где ее наработанные навыки…… Осознав, что навыки вождения отсутствуют, она решила взять занятий побольше и, как на экзамене, чтобы не нервничать, принимать успокоительные средства. Считала, чтобы ей научиться чему-либо, ей необходимо чувствовать себя спокойно и комфортно. Ситуация повторилась: каждое очередное занятие как «день сурка», терпеливый частный инструктор по вождению старался все объяснять так, как необходимо для сдачи экзамена. Практически не умолкая, она ездила по маршруту, автоинструктору частенько приходилось «затыкать» бабушку для нормального учебного процесса. Каждый день совершались одни и те же ошибки, задавались одни и те же вопросы - прогресс был минимален, хотя занятия проходили практически ежедневно. Частое принятие успокоительного накладывало свой отпечаток на учебный процесс, заторможенность ученика и чересчур спокойное поведение не давали возможность обучать ученика в нормальном «русле». Выполняя какой-либо элемент неправильно, она спорила, и доказывала, что ей так легче и что ничего плохого не будет, если она будет это делать именно так. В общем, занятия проходили при непрекращающемся бабушкином «фоне», комментариях автоинструктора, что делать нужно именно так и никак по-другому - прогресс был минимален. Отвлекаясь на каждую собаку на дороге, что кто-то, где-то, как-то не так едет, что все сумасшедшие гоняют - как же можно ездить, человек, переходящий дорогу в неположенном месте за 50 метров от нее, вызывал у нее панику и визг тормозов, тысячи комментариев и т.д. и т.п. Успокоительные средства не дают с первого раза осознать команду частного автоинструктора в Марьино, приходится повторять громко и ясно по нескольку раз. В итоге - невнимательность, постоянные разговоры и неумение сконцентрироваться на обучении не давали нужного прогресса. День экзамена приближался, а прогресс был минимальный. И вот, рассвет, бабушка перед экзаменом в городе принимает успокоительные средства и, уже не особо нервничая, выдвигается в сторону района Марьино, для прохождения экзамена в ГИБДД. Ни свет ни заря, она - одна из первых, как старый закаленный боец, не то, что нынешняя молодежь, является к кафе «Валентина», где и начинается экзаменационный маршрут. Не тратя время зря, она находит двух ошивавшихся учеников около кафе и начинает им выносить мозг. Своими вопросами и своими запугиваниями о том, что все плохо и, что экзамен, скорее всего, не сдать, нагоняет на учеников пессимизм. Уже не зная, куда деться от бабушки, они всячески пытаются отойти в сторону, но бабушка не так проста, она следует за ними и выносит им, итак измученный предэкзаменационным состоянием, мозг. Наконец, подтягиваются еще кандидаты, уже измученные бабушкиным влиянием потрепанные ученики растворяются в толпе вновь пришедших, а бабушка, не заметив смены участников, продолжает свою миссию по запугиванию и выносу серого вещества. Так продолжается вновь и вновь с подходившими учениками, ну, а те, кто уже понял, что от бабушки лучше держаться подальше, держат необходимую дистанцию, перемещаясь по прилегающей территории. Наконец, подъезжают инспекторы, завидев их еще на подъезде, наша бабушка не договорив, бросается к ним, решив сразу выяснить все…)))) Инспектора от такого натиска и претензий не сразу пришли в себя, но постарались поставить все точки над «i», отстранив бабушку в общую толпу. Успокоительные средства немного сбивали ее пыл и натиск, но все равно, небольшая неадекватность и болтовня будоражили все вокруг. Узнав нашу бабушку, инспекторы решили прокатить ее в первую очередь, дабы избежать распространения «нездоровой» обстановки на экзамене. Такой ход вызывает у бабушки не совсем радостную реакцию, она хотела бы сначала понаблюдать, как сдают, а затем сдавать самой, получив необходимый опыт. Инспекторы решили посадить ее в машину на подсадку, где она с легкостью сможет наблюдать за происходящим, а затем, как будет готова, самой сдать экзамен. Такой расклад ее устроил, но те, кого посадили вместе с ней на подсадку, были этому не очень рады. Не успели тронуться автомобили, а бабушка начала заниматься своим любимым делом - «выносом мозга у окружающих». В свою очередь, окружающие надеялись, чтобы все это поскорее закончилось. Движение началось, и комментарии посыпались от бабушки, как от профессионального водителя, что и как делает экзаменуемый. Заторможенность разговора и движений бабушки – все говорило о том, что бабушка не в себе. Наконец бабушка решается и после провала двух учеников идёт сдавать экзамен, считая, что опыта она набралась и теперь знает, как сдавать экзамен. Сев в экзаменационный автомобиль и начав настройку, комментируя все, что делает, бабушка задала немало вопросов инспектору, прежде чем начать движение. Заторможенность разговора и плавность движений, слабая реакция сразу подсказали инспектору, что бабушка под успокоительными. Инспектор дает добро, вспомнив, что могла и повторяя все то, что она делала на занятиях с частным автоинструктором в Марьино, бабушка трогается. Еще в начале движения немного собранная она с каждым метром погружалась в себя - успокоительные брали свое. Следует команда повернуть на перекрестке направо, исполнение проходит сносно, хотя бабушка все глубже и глубже погружается в процесс и, кажется уже, что все вокруг теряет смысл и свою реальность. Как ни странно, бабушка молчит и едет, далее следует следующая команда от инспектора - на перекрестке развернуться в обратном направлении. Бабушка продолжает движение без изменений, ей необходимо перестроиться левее для разворота в обратном направлении, но реакции ноль. Инспектор повторяет еще дважды, что необходимо сделать, реакции не следует, бабушка, как завороженная, продолжает движение в правом ряду, готовясь к повороту направо, уже включив правый поворотник. Наконец, инспектору надоедает данное развитие ситуации и он вмешивается в управление автомобилем. Действия инспектора вывели бабушку из какого-то внутреннего мира, до нее, наконец, дошло, что нужно занять левое положение, и она сама себе удивляется, почему она этого не сделала. Экзаменационный автомобиль припарковался к бордюру. Огорчившись, она снова как пробудилась, и вопросы с претензиями посыпались в сторону инспектора. Озвучив, почему экзаменуемый не сдал, инспектор молча выключил камеру и вышел покурить, попросив бабушку пройти с ним в сторонку. Бабушка послушно последовала за инспектором, остановившись, он строгим голосом сказал, чтобы она прекратила принимать успокоительные препараты, что это не лучшим образом влияет на сдачу экзамена, что она даже не слышит команды инспектора. Выслушав все это, но не особо углубляясь в слова инспектора, бабушка, как ни в чем не бывало, направилась домой, думая, что когда же это все закончится, особо не видя перспектив завершения долгого процесса. Экзаменационный автомобиль с инспектором продолжил свой путь, тестируя кандидатов на получения прав на способность управлять автомобилем в
реальных условиях городского движения.

А, тем временем, бабушка, направляясь к метро, не долго думая, позвонила частному автоинструктору по вождению и сходу назначила несколько занятий по вождению, надеясь, что они, в конце концов, помогут ей сдать экзамен. От успокоительных препаратов она пока не собиралась отказываться, считая, что они только помогают ей быть спокойней при обучении вождению.

Через день, немного успокоившись и осознав произошедшее, она пришла на очередное занятие с частным автоинструктором, после зашла в ГИБДД Марьино, где ей назначили новую дату экзамена в городе.

Время идет, а наша бабушка так до сих пор и ходит на сдачу экзаменов в ГИБДД, стабильно берет занятия по вождению и все также злоупотребляет успокоительными средствами, надеясь, что в конце пути она все-таки станет равноправным участником дорожного движения, отказавшись от этой пагубной привычки.


Дмитрий Бородин

 

Отзывы
автоинструктор в Марьино


Все отзывы >>

Федор
Огромное спасибо Дмитрию за терпение и спокойный разбор всех особенностей сдачи экзаменов в Марьино и вождения в целом. Сегодня сдал с первого раза.

Валерия
Спасибо автоинструктору Дмитрию за подготовку к экзаменам в ГИБДД Марьино. Брала пару уроков перед площадкой и перед городом. Все советы очень пригодились, доступно объясняет, с чувством юмора...

Владислав
Сдал, спасибо Дмитрию за науку!!!

Илья
Хороший, спокойный автоинструктор, плавный автомобиль. Рекомендую. Также всегда оперативно отвечает в WhatsApp, что удобно. Дмитрий, благодарю за подготовку...

Все отзывы >>


Наши автоинструкторы подготовят вас к сдаче экзамена по вождению на экзаменационном маршруте в Марьино