Автоинструктор Марьино
Экзаменационный маршрут Марьино ГИБДД

Площадка

    Наша группа в Вконтакте

Наша группа в Вконтакте


Яндекс.Метрика

ПРОДОЛЖЕНИЕ 4. Экзаменационный маршрут в ГИБДД Марьино.


Статья №17 от 04.06.2015

………Экзамен в ГИБДД Марьино продолжается, несколько экзаменационных автомобилей в паре с машинами на подсадку и учениками медленно двигаются по небольшому спальному району. Испытание кандидатов на получение прав проходит по всем четырем маршрутам, в каждом из них обязательным элементом значится разворот в обратном направлении, достаточно левых и правых поворотов. Еженедельно, пять дней в неделю, со вторника по субботу, здесь происходит испытание смелых и отважных людей, самостоятельно подвергнувших себя этому непростому и тяжёлому пути. Цель этих людей - получение водительского удостоверения через муки, потери времени, потери денег, нервов и всего остального, что еще у них осталось. Далее, после получения прав, купить автомобиль тем или иным способом, и подолгу стоять в нескончаемых пробках нашего мегаполиса - Москва. В течение всей жизни тратить заработанные денежные средства на топливо, ремонт, страховку, мойку автомобиля, оплату разнообразных налогов, покупку различных мелочей и т.д. Ну, а с другой стороны, на что нам еще тратить свою жизнь и заработанные деньги, как не на автомобиль и все, что с этим связанно. Вот и наши кандидаты на право стать равноправными участниками дорожного движения, взвесив все за и против в своей непростой жизни, сегодня сдают последний и самый трудный этап в ГИБДД – экзаменационный маршрут в Марьино.
Все формальности, необходимые для начала экзамена проведены, и наш следующий ученик уже начал интенсивную подготовку и настройку экзаменационного автомобиля; рядом с ним сидит инспектор, молча делает какие-то записи в рабочих документах. Он уже проверил карточку экзаменуемого, в ней он увидел тяжелый путь, терпение и упорство, разнообразие баллов, полученных на предыдущих экзаменах, также не остались не замеченным. Чутье инспектора подсказывало ему, что рядом с ним сидит самонадеянный молодой человек, который пока еще, до сегодняшнего дня, не извлек опыта из допускаемых им ошибок. Тем временем, ученик объявляет о своей готовности к началу движения инспектору, тем самым отвлекая его от рутинной работы. Добро получено, и ученик начинает движение.

Экзаменующийся, молодой парень, лет двадцати, экзамен он уже сдает не первый раз. Автошколу он закончил девять месяцев назад, но, тем не менее, "город" для него все время встает камнем преткновения. Уже в пятый раз он пытается сдать экзаменационный маршрут в Марьино. Уроки вождения по городу он брал только в автошколе со своим автоинструктором, каждый раз, идя сдавать экзамен в ГИБДД, он надеется на русское «авось», но «авось» все никак не наступает. У него, конечно, уже начали закрадываться мысли, что здесь что-то не то, но он всячески отгонял плохие мысли, так настойчиво появляющиеся у него в голове и беспокоящие его понапрасну. Он считал, что итак водит неплохо, и этого вполне будет достаточно для наступления «авось». Будучи еще совсем молодым, он катался на автомобиле во дворе с друзьями, родители доверяли ему прокатиться рядом с дачей. Все это, внушило ему неподдельную уверенность в его мастерстве вождения, тем более, была закончена автошкола, где даже в городе было проведено несколько уроков вождения с автоинструктором. Все свои неудачи на экзаменах он списывал на невезение, вера в себя при этом никак не страдала. Юношеский максимализм и неопытность делали свое дело, толкая его из раза в раз идти на экзамен, при этом, по сути, не зная его. Думаю, не многие из нас способны на это - не зная предмета, идти на экзамен, а он ходит, и сегодня пришёл, и в который раз надеется сдать маршрут в Марьино.

Включен левый поворотник, машина трогается и набирает ход, сразу от инспектора следует команда «на регулируемом перекрестке повернуть налево». На этом левом повороте с односторонним движением экзаменуемый уже завалил свой один экзамен. Ошибкой здесь являлось то, что он остановился на разрешающую дополнительную секцию со стрелкой, светофор основным цветом горел красным, а дополнительная стрелка разрешала поворот налево. Ученик не потерялся и просто остановился перед стоп линией, чем и заслужил свой один балл за «неправильную оценку дорожной ситуации». Далее, после озвученной инспектором ошибки, не растерялся и быстро начал выезжать на перекресток закончить так необходимый маневр. Но и здесь нашего ученика поджидала куда более опасная ситуация. От нервов и незнания экзаменационного маршрута в Марьино, из правого ряда попытался перестроиться в левый ряд, чем и заслужил свои пять последних баллов за пересечение сплошной разделительной полосы. Так бесславно закончился его один из экзаменов, за который он получил всего-навсего шесть баллов.
Теперь же наученный предыдущим опытом, учитывая заваленный экзамен, не идеально, но достаточно сносно, выполнил поворот налево. Ему, в отличие от учеников, которые брали дополнительные занятия у частного автоинструктора по экзаменационному маршруту в Марьино, приходится ориентироваться только на свой неудачный опыт или черпать информацию от таких же, как он, неудачников или еще не пробовавших свои силы на экзамене. Полученный опыт на экзаменах, кандидат не всегда верно оценивает и запоминает, а информация, полученная от его сородичей не всегда достоверна, поэтому нашего сегодняшнего сдающего можно сравнить с кротом, который прокладывает себе путь, ориентируясь только на свой нюх. Сразу же за поворотом, через пятьдесят метров, регулируемый перекресток, только закончился предыдущий поворот, и от инспектора следует команда «на перекрестке двигаться в прямом направлении». Ученик едет прямо в правом ряду и останавливается на запрещающий сигнал светофора. Последние секунды отсчитывают время спокойного стояния, загорается зеленый свет и нужно ехать дальше, хотя нашему ученику совсем этого не хочется. Выбора нет, и машина снова трогается, плавно набирая ход в правом ряду. Незаметно для себя и, практически, для инспектора, ученик забирает влево, чтобы объехать припаркованные автомобили за перекрестком вдоль бордюра. Инспектор, немного задумавшийся, не сразу понял, что происходит, наконец, возвратившись в нормальное активное состояние, фиксирует нарушение- перестроение выполнено без поворотника - три балла. «Три балла, три балла…….», - звучит в голове ученика, - "За что?". Так до конца не осознав произошедшее, и не поняв в принципе, что произошло, он начал краснеть. Кровь из всего организма хлынула к его лицу, вслед за этим, сначала температура резко упала в организме, затем от нагретого лица резко пошла вверх. Ощущения подсказывали ему, что температура его тела превысила температуру, при которой остаются в живых нормальные люди, но он - кандидат на получение прав, и он должен выжить. Дальше участок дороги по улице Маршала Голованова прямой, и это дало немного времени нашему экзаменующемуся прийти в себя и стабилизировать температуру своего тела, но остаточные признаки все еще беспокоили его организм и его сознание.

В машине на подсадку тем временем особо ничего не происходило: там остался один кандидат на получение прав и молчаливый автоинструктор за рулем. Оставшийся ученик почему-то чувствовал себя очень неуютно, ему казалось, что он закрыт в маленькой клетке, и что его, единственного оставшегося в живых, скоро выведут на растерзание, как только закончат с его предшественником. Он ехал молча, с печальными глазами, практически перестал дышать, сводя свою жизнедеятельность к минимуму, в надежде, что когда придет его очередь, его могут не заметить. Он наблюдал едущую впереди экзаменационную машину как из иллюминатора подводной лодки - особо ничего не происходило, и это даже немного подбадривало его.

Тем временем, наш экзаменуемый на скорости сорок пять километров в час стремительно приближается к регулируемому перекрестку, пересечению с Батайским проездом. Инспектор отдает команду на перекрестке свернуть направо, светофор здесь короткий, поэтому ученик вынужден, заняв правое положение, остановиться перед стоп линией. Время идет, а красный все горит, ощущения ученика растягивают время, и тут неожиданно для него, практически сразу, загорается желтый, следом - зеленый сигнал. Он пытается тронуться, что получается не сразу, но ему все-таки это удается, хотя и очень медленно. Только он набрал ход на ограниченном участке, перед самым поворотом и собрался переключать передачу на вторую, как зеленый, так же неожиданно, как и загорелся, пару раз мигнув на прощанье ученику, превращается в красный. Ученик, не долго думая и не теряясь, врубает вторую передачу, поддает газку, и он уже на скорости влетает в поворот, как на гонках «Формулы-1». Инспектора с учеником клонит центробежная сила в сторону центра дороги, ручка, все еще находившаяся в руках у инспектора, вылетает и летит прямиком в сторону ученика. На какое-то мгновение все останавливается, как будто была достигнута невесомость на самой земле: движения замедляются, ручка в полете зависает над ручником. Все замирает, становится единым целым на считанные секунды. Но, к сожалению, подобные «совершенные» ситуации не могут длиться долго. Достигнут пик экзамена, и далее все пойдет на спад, как и положено по законам природы. Все еще находясь в невесомости и наблюдая разворачивающуюся ситуацию со стороны, ученик видит краем глаза, что загорается зеленый сигнал для пешеходов, справа и слева, как назло, стоят люди, готовые вот-вот сделать шаг вперед на зебру. Инспектор, тем временем понимая, что ситуация резко изменилась и вышла из под контроля, и есть угроза перерасти в автокатастрофу с жертвами из пешеходов, решает вмешаться в ситуацию. Ученик тоже решает действовать, чтобы спасти экзамен, невесомость так же резко, как и появилась, резко исчезла, ручка полетела, с грохотом переворачиваясь в ушах ученика, упала ему в ноги. Он пытается надавить на тормоз, руль все еще выкручен вправо, но инспектор, естественно, быстрее и опытнее - он резким движением перехватывает управление автомобилем, давит на тормоз, выводя экзаменационный автомобиль из «штопора». Автомобиль проносится мимо удивлённых пешеходов в двадцати сантиметрах, резко замедляя свой ход.

Автоинструктор в подсадной машине не стал выезжать уже на красный сигнал светофора и решил дождаться. Еще не испытанный кандидат, сидя в машине на подсадку, даже «ахнуть» не успел, как все резко закончилось. Он в голове своей прокручивал занятия с частным автоинструктором в Марьино, вспоминая все уроки вождения по экзаменационному маршруту, пытался спроецировать каждый предстоящий элемент. Вспоминал наставления инструктора по вождению, старался закрепить у себя их в голове. Для него резкая остановка экзаменационной машины явилась неожиданностью, породив только почву для гаданий, что же там все-таки произошло.

Инспектор, немного раскрасневшийся после усилий вывода автомобиля из пике, после остановки чуть не влепил ученику затрещину за его вождение, но сумел себя взять в руки, помня, что его снимает камера и он является представителем закона. С хмурым лицом и строгими глазами он накидывает ему еще пять баллов за то, что не пропустил пешеходов на их зеленый сигнал светофора, еще пять баллов за то, что инспектор был вынужден вмешаться в управление экзаменационного автомобиля. Ученик сидел молча с бледным лицом, готовый провалиться на месте, если бы это было возможно. Он понимал, что он виноват, и добавить к этому ему было уже нечего. Инспектор выключил камеру и по- отечески отругал ученика, строгим и жестким голосом, давая ему понять, что такое вождение никуда не годится. Спросил его, занимался ли он с автоинструктором в Марьино по маршруту, почему пятый раз на экзамене, а ездить до сих пор не умеет. Ответы ученика удивили инспектора, но он уже немного отошел, смягчился и сказал, чтобы не надеялся с таким вождением сдать экзамены, что ему необходимы занятия по вождению. Выходя из автомобиля, провалившийся ученик уже твердо решил, что он возьмет дополнительные занятия и будет отрабатывать маршрут. У него остался последний 6-й раз, перед заходом на третий круг сдачи всех экзаменов, и он не должен в следующий раз так оплошать. Медленными шагами с задумчивым видом он пешком направился в сторону метро, осознавая и переваривая произошедшее.

Автомобиль на подсадку повернув направо, сразу же припарковался за автобусной остановкой и въездом во двор. Автоинструктор пожелал удачи последнему ученику, отправляя его в автомобиль к инспектору; дожидаться развязки не стал и уехал к кафе «Валентина», перекурить и приготовиться к следующему заезду. Неспешно ученик направился в сторону экзаменационной машины, надеясь, что предыдущие случаи не слишком разозлили инспектора и все еще может закончиться хорошо….

P.S.

Уверенности данного ученика и самонадеянности можно позавидовать, каждому желаю обладать тем или иным свойством характера, но иногда стоит задуматься, когда что-то у Вас не получается - вы делаете что-то не то или не так. Обычно, таким безрассудством страдают молодые и неопытные люди, коих в своей практике я повидал не мало. Русское «авось», как правило, при сдаче в ГИБДД на экзаменационном маршруте в Марьино не прокатывает. Не ленитесь, занимайтесь с частным автоинструктором в Марьино, отрабатывайте маршрут и вы сдадите экзамены без эксцессов.

Да, еще раз напоминаю, надеяться на «авось» не стоит….))))

Всем удачи.


Дмитрий Бородин

 

 

Отзывы об инструкторах

Лариса
Мне уже за 50 захотела доказать мужу, что все таки смогу водить машину, хотя сама на это не надеялась...

Lena
я занималась с автоинструктором Дмитрием!!!! занятия проходили легко и непринужденно!!!! После обучения в автошколе навыков вождения практически не было, я обучались в ЮЗАО...в основном были дороги с односторонним движением ...

Marina K.
Очень благодарна инструктору по вождению - Дмитрию, за хорошую подготовку. Экзамены в ГИБДД сданы хоть и с небольшими штрафными баллами, но здесь подвела уже моя нервная система...

Все отзывы >>

Наши автоинструкторы подготовят вас к сдаче экзамена по вождению на экзаменационном маршруте в Марьино